Двое на тропе

Жили-были на свете два рюкзака. И были у каждого из них по непутевой хозяйке. Хозяйки их таскали по лесам и долам, по горам и холмам, и не давали им ни дня покоя.
И вот однажды рюкзаки наши встретились. Они лежали рядышком на раскаленном курумнике горы Круглицы, что одна из вершин Таганная.
— Слушай, они ушли куда-то, — осмотрелся Зеленый.
— Ага! Бросили, что ль? — отозвался Серый.
— Слушай, я устал! Как я от нее устал! — пожаловался Зеленый, — таскает, таскает по стране. Кидает где-то в кустах, под дождем мочит. Набивает так, что нитки трещат. Как еще таскает, не пойму… неуемная!
— Ага, тебя-то хоть по свежему воздуху таскают. А моя-то что творит – все по дорогам, да по дорогам. Пыль, выхлопы. Сама-то еще в кабину сядет, а меня — в кузов. И дыши всей этой дрянью!
— Что, думаешь, моя не стопит? Еще как! Сначала пылью в дороге покроешься, а потом — под дождь — так и ходишь в слое грязи, пока выстирать не удосужится!
— А меня знаешь, таскает-таскает, а потом вдруг кинет в темный чулан, как попало и говорит: «Не нужен ты. Сегодня младшего брата возьму!» Обидно!
— Угу… У тебя хоть немного покоя бывает. А эта… Не в лес, так на фестиваль какой-нибудь едет. Книжками набивает. Угловатые они. В бока упираются. Уж лучше спальники да палатки носить!
— Да, тяжела наша участь… И никуда ведь не деться — своих то ног нет!
— Угу… Знаешь, сколько служу ей? Уж весь шитый-перешитый, латанный-перелатанный! Уж отпустила бы старика. Пенсию, небось, заслужил!
— Слушай, а не скучно на пенсии будет? В чулане валяться?! Иль вообще выкинут, как ненужную тряпку… Может, лучше с ними ездить — хоть мир посмотришь! Нет, не хочу пенсии, — пришел к выводу Серый.
— Выкинут, говоришь… Чулан… темный… Нет, пусть лучше таскает! Непутевая она хоть, конечно. Да ты прав, с ней не соскучишься… И все при деле…
— А вон и они! Кажется, место для стоянки нашли. Довольные. Значит, закат смотреть будем…
— Ну что ж, по коням! — сказали рюкзаки и, оседлав своих непутевых подруг, отправились смотреть закат.